Экзопланету K2-25b ученые обнаружили еще в 2015 году, анализируя данные с телескопа Kepler. Исследователи определили ее, как “горячий нептун”. Она значительно больше Земли, ее массу оценивают в 11.8 земной массы. Вокруг материнской звезды она оборачивается всего за 3.5 земных дня. K2-25b находится в системе красного карлика, который характеризуется массой в 0.26 от солнечной, и радиусом в 0.29 от нашего Солнца.

Обнаружение и наблюдение за K2-25b позволило подтвердить одну важную теорию. Ранее астрономы лишь предполагали, что экзопланеты класса “горячий юпитер” или “горячий нептун” на самом деле образуются достаточно далеко от своей звезды, но потом приближаются к ней. Благодаря K2-25b, эта теория наконец нашла свое подтверждение.

Также ученые рассказали, как именно происходит этот процесс. Сначала наблюдается увеличение эксцентриситета планеты. Потом, за счет приливной диссипации, планеты начинают постепенно сближаться со звездами. Однако через некоторое время планета выйдет на постоянную круговую орбиту.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что умельцы превратили Honda Civic в гиперкар от Bugatti. Конечно, под капотом не топовій двигатель за тысяч долларов, но отдаленно авто все же напоминает уникальный люксовый спорткар.

Хватит на продукты и даже коммуналку: ПриватБанк начислит клиентам по 2500 грн кэшбека Молиться на индексацию не придется: украинцам подсказали, как увеличить пенсию Выезд из Украины изменится 18 марта: какие нововведения ждут всех уже в понедельник Нужно быть готовым: что будет с курсом доллара к лету

Как сообщал Знай.ua, презентацию iPhone 12 перенесли из-за коронавируса. Конечно же, вся проблема в пандемии, так как сборка от нее пострадал больше всего. К тому же, комплектующие тоже испытывают задержки, что повлияет на количество доступных iPhone 12 в первое время после презентации.

Также Знай.ua сообщал, смартфон Google Pixel 4a показали уже в коробке. Сообщается, что смартфон уже собирают, и девайсы готовы отправиться к своим владельцам, так что ждать осталось недолго. Напомним, что ранее инсайдеры прогнозировали презентацию гаджета до конца мая 2020 года.