На сайте Минфина было опубликовано сообщение от одного из пользователей, в котором говорится о том, что он поменял карту "универсальную" ПриватБанка и через какое-то время ему позвонили мошенники и голосом "робота" и заявили: "Подтвердить блокировку карты в связи с перевыпуском новой, подтвердите действие или дождитесь связи с оператором". Об этом сообщили на сайте "Минфин".

Читайте Знай в Google News!

Человек сразу же сбросил, а о том, как могли узнать об этой информации, заявил: "При оформлении карты консультант что-то печатала в свой телефон". Он считает, что его паспортные данные вместе с номером телефона были "слиты".

Представитель ПриватБанка ответил на подобное заявление и сообщил, что передача информации третьим лицам исключена со стороны банка. По словам сотрудника, в эру цифровых технологий следует осознавать, что данные могли быть получены или из открытых источников, или путем подбора информации.

Популярные статьи сейчас

Не хозяин, а водитель: копы рассказали водителям о новых правилах на украинских дорогах, готовьте документы

Сокращение летних каникул в Украине: когда и сколько дети будут отрабатывать отмененные экзамены и пропущенные уроки 

"ПриватБанк" закрывает доступ к картам, клиенты возмущаются: "Лишили семью средств для проживания"

Президенту прострелили голову в день победы на выборах

Показать еще

К тому же, эта информация может находиться на сайтах или иных ресурсах, а также запрашиваться при авторизации. В конце своего обращения вновь было указано, что предоставление персональных данных клиентов третьим лицам со стороны ПриватБанка исключается.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, непунктуальная Укрпочта попала в громкий скандал: "Они там вымерли, что ли?"

Как сообщал "Знай.uа", брошенные детьми или замученные болезнями: жизнь одиноких пенсионеров кардинально изменится, Кабмин пересмотрел закон.

Знай.uа писал, YASNO предложил клиентам системы хранения энергии, работающие по принципу большой "батарейки"