Об этом написал экономический эксперт Борис Кушнирук на своей странице в Facebook.

Эксперт отметил, что за 2019 год «Укрзализныця» выплатила 4,2 млрд грн налога на землю под железнодорожными путями, а за 8 месяцев этого года – еще 2,8 млрд грн. Эти средства компания могла бы направить на обновление подвижного состава, который имеет высокий уровень износа.

"В "Укрзализныце" отмечают, что за уплаченные 4,2 млрд. грн. земельного налога в 2019 году можно было бы купить 35 новых магистральных локомотивов. Учитывая катастрофический уровень изношенности подвижного состава «Укрзализныци», не мало», - написал Кушнирук.

Он напомнил, что налога на землю под железнодорожными путями нет ни в одной стране Европы. По его мнению, и в Украине его необходимо отменить.

Напомним, ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий заявлял, что министерство инициирует отмену налога на землю под железнодорожным полотном. В свою очередь народный депутат Александр Скичко сообщал, что парламентский комитет по вопросам транспорта и инфраструктуры поддерживает отмену этого налога.

Популярные статьи сейчас
16-17 часов без света: что будет с электричеством в ближайшие дни и где ситуация самая тяжелая Уклонистам не оставят шанса: на учет ТЦК поставит автоматически ПФУ выдвинул требования к пенсионерам: за игнорирование остановят выплаты Пенсии поднимут дважды в год, а цены ежедневно: почувствуют ли пенсионеры повышение
Показать еще