Клиент ПриватБанка пожаловался на то, как пытается вернуть свои деньги после того, как он пополнял карту и пропал свет, в том числе выключился терминал. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"27-го апреля пополнял в терминале счет, успел засунуть 3 купюры по 500 и тут пропал свет, соответственно терминал потух мгновенно- жлобится банк на даже самый дешевый бесперебойный блок питания. Позвонил сразу на горячую линию. На следующий день вернули на карту 1500, обрадовался, что так быстро. Через время смотрю, что 500 сняли с карты. Начинаю узнавать, почему так- говорят, так вы клали же 1000, а не 1500. Я достал видеозапись с тем моментом, где четко!!! видно, что я кладу 3 по 500, подаю заново заявку, чтобы разобрались. И что в ответ- полный МОРОЗ!!! То есть инкасаторы затихарили бабло, а банк их покрывает", - пишет клиент.

Мужчина отметил, что является клиентом банка уже более 13 лет и отметил, что готов уйти в другой банк, если вопрос не решится. Он считает, что пропажа света является не форс-мажором, а "косяком банка".

В ПриватБанке объяснили, куда в первую очередь могли быть перечислены деньги и как клиенту проверить зачисление денег.

"Дозвольте пояснити, що в подібних випадках ми перш за все намагаємося допровести операцію на ту карту, яку Ви спочатку хотіли поповнити. На жаль, з технічних причин, це виходить не завжди. В даному випадку, частина коштів була автоматично допроведена на картку, яку Ви хотіли поповнити, а інша частина була повернена Вам за заявкою. Рекомендуємо звернутись до отримувача коштів, який може переглянути виписку по картці на наявність зарахування частини суми за даною операцією", - пояснили в банке.

Популярные статьи сейчас
Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Вместо отключения - ежедневная пеня: коммунальщики предупредили должников Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты
Показать еще

Позже выянилось, что деньги зачислили на карту, которую клиент изначально хотел пополнить. Однако данный ответ ему дали после того, как он две недели пытался выяснить, куда подевались его деньги.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Дубинский показал, как руководство Приватбанка насильно заставляет молчать своих сотрудников.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк разъяснил новые правила перевода денег.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк ввел новые правила оплаты картой и смартфонами в магазинах.