Весной 2019 года, тогда еще амбициозного комика, Владимира Зеленского называли "виртуальным кандидатом". Такое прозвище в СМИ Зеленский получил благодаря тому, что вместо традиционной избирательной кампании он вел коммуникацию с избирателями через социальные сети, прежде всего при помощи "видосиков".

Украинский сетевой портал imi.org.ua провел исследование, в котором выяснил, что происходило с рейтингом Владимира Зеленского на протяжении года.

Зеленский, фото: Офис президента
Зеленский, фото: Офис президента

По информации экспертов, за год президентства Зеленского мало что изменилось, вместо системного общения с журналистами он и в дальнейшем предпочитает видео. Это и обращение, и фильмы, и сюжеты о его деятельности. Все, где можно что-то обрезать, смонтировать или переписать. Однако эта тактика уже дает сбои. Исследования Института массовой информации обнаружило несколько тенденций "видосиков" от Зеленского. Главная из них крайне негативная для президента: он теряет зрителя. И речь идет о сотнях тысяч и даже миллионах.

Просмотры

Популярные статьи сейчас
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Показать еще

Исследование охватывает видео, которые Владимир Зеленский преподавал в период 01.01.2019-30.04.2020 на своих официальных аккаунтах в Facebook и Instagram. Своего Youtube-канала Зеленский официально не имеет.

За этот период в Facebook Зеленский опубликовал 110 видео. Все они собраны на такой диаграмме:

Все видео в Facebook Зеленского, скриншот: imi.org.ua
Все видео в Facebook Зеленского, скриншот: imi.org.ua

В среднем в Facebook одно видео от Зеленского смотрели 433 000 пользователей (назовем этот показатель FB0). Средние показатели для каждого месяца показано в такой диаграмме:

Среднее количество просмотров видео в Facebook Зеленского, скриншот: imi.org.ua
Среднее количество просмотров видео в Facebook Зеленского, скриншот: imi.org.ua

The End

Падение просмотров обращений в Instagram Зеленского не так стремительно, как в Facebook. Если первые обращения собирали 4-4,1 млн, то последнее в 2,7 раза меньше - 1,5 млн. Однако в абсолютных числах это выглядит значительно хуже - 2,5 млн человек.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Кошевой из Квартала 95 нечаянно выдал секрет Зеленского.

Как сообщал Знай.ua, предупреждение израильского Зеленского о фатуме комика в политике.

Знай.ua писал, Зеленский намекнул мэру Черкасс на сепаратизм.