Украинские эксперты рассказали, как изменились потребительские привычки жителей страны во время карантина, вызванного коронавирусом, а также, что будет с магазинами после его окончания.

Следовательно, как отмечается, из-за карантина, который практически остановил всю работу магазинов и ТРЦ, украинцы начали покупать в основном все в Интернете и выбирают для этого иностранные интернет-магазины. По словам директора компании по международной логистике Юрий Беневитский, покупают они в основном потребительскую технику, фонарики, кабели, одежду, зарядные устройства и Бады.

"За первый квартал этого года доставили более миллиона посылок с международных интернет-магазинов. Из Штатов более габаритные, потому что принимают БАДы, а из Китая – потребительскую электронику малых размеров", – рассказывает Беневітський для сайта "Сегодня".

Правда, как рассказывают эксперты, после окончания карантина, человека активно хлынут и в обычные магазины, но будут выбирать для этого не очень дорогие. Также ТОП-менеджеры уверяют, что после этого ожидают спад продаж и существенного уменьшения среднего чека. Причины называют очевидны – снижение платежеспособности и безработицы. А еще – страх и тревогу за будущее.

Магазин, фото: Getty Images
Магазин, фото: Getty Images

Популярные статьи сейчас
Повестки и проверки на улицах: ТЦК готовятся к усиленной мобилизации После обновления данных у "Резерв+" могут быть неприятности – за что придут штрафы Выплаты ВПЛ меняются: что ждет переселенцев с 1 августа Пересечение границы станет квестом: пограничникам дадут полную свободу действий – будут проверять всех
Показать еще

"Многие ожидают, что посткарантинна экономика будет более жесткой с точки зрения занятости, чем, условно говоря, ситуация в карантине, то есть посткарантинна кризис – она может быть жестче, чем то, что мы наблюдаем на данный момент. Поэтому многие люди резко сократили свои потребительские расходы, чтобы сейчас собрать какие-то деньги на случай, если они потеряют работу, будет сокращение зарплаты. Покупки они откладывают на потом", – объясняет экономист Алексей Кущ.

Кроме этого, и маркетологи прогнозируют, что после выхода с карантина украинцы отложат до лучших времен приобретение дорогостоящей электроники, бытовой техники и новой мебели. А вот от салонов красоты и обновления гардероба – не откажутся. Только начнут искать более дешевые места и бюджетных производителей.

Парикмахер, фото: Getty Images
Парикмахер, фото: Getty Images

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, в Novus колбаска "подмигнула" покупателям, уберите еду от экранов.

Как сообщал портал Знай.uа, воробей или продавец? Дикая птица борсалась посреди мяса в Novus.

Также Знай.uа писал, что клиенты подловили АТБ в продаже гуманитарных масок из Китая - "Случайность или умышленный ход".