Приватбанк – самый популярный банк страны. Финансовая организация выдала больше всех кредитных карт, на огромные суммы. Однако менеджеры Приватбанка продолжают навязывать кредитные услуги клиентам, вместо решения реальных вопросов. Порой доходит даже до серьезных конфликтов, из-за которых клиенты банка готовы разорвать и сжечь его эмблему.


На очередной случай навязывания услуг пожаловалась пользователь Facebook Oksana Kovtoniuk. Она позвонила на номер 3700, чтобы решить проблему, однако оператор, вместо ответа на ее вопрос, начала рассказывать о преимуществах кредитной карты. Клиент банка заявила, что не хочет говорить об этом, потому что ранее возникали конфликтные ситуации. Однако оператор продолжил говорить о кредитной карте.
В своем посте Oksana Kovtoniuk предлагает демонстративно разорвать эмблему и другую символику Приватбанка, чтобы наконец достучаться до менеджеров, чтобы ее наконец услышали. Она утверждает, что неоднократно обращалась в банк, чтобы ей прекратили предлагать кредитные услуги. Однако все ее усилия так и остались без внимания

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк ставит новые банкоматы и меняет правила снятия наличных.

Популярные статьи сейчас
"Никто, и зовут никак", - в СМИ раскритиковали ведущую Екатерину Соляр за "использование образа патриотки для собственной монетизации" Пенсии, субсидии и новые виды помощи: что будет с соцвыплатами в 2026 году Пенсии, соцвыплаты и субсидия: какую помощь можно получить в 2026 году Срок действия - 30 дней: в ПриватБанке сделали важное заявление для владельцев карт
Показать еще

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк заподозрили в урезании кредитного лимита.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк сменил правила снятия наличных с банкомата, главные новшества.