Приватбанк – самый популярный банк страны. Финансовая организация выдала больше всех кредитных карт, на огромные суммы. Однако менеджеры Приватбанка продолжают навязывать кредитные услуги клиентам, вместо решения реальных вопросов. Порой доходит даже до серьезных конфликтов, из-за которых клиенты банка готовы разорвать и сжечь его эмблему.


На очередной случай навязывания услуг пожаловалась пользователь Facebook Oksana Kovtoniuk. Она позвонила на номер 3700, чтобы решить проблему, однако оператор, вместо ответа на ее вопрос, начала рассказывать о преимуществах кредитной карты. Клиент банка заявила, что не хочет говорить об этом, потому что ранее возникали конфликтные ситуации. Однако оператор продолжил говорить о кредитной карте.
В своем посте Oksana Kovtoniuk предлагает демонстративно разорвать эмблему и другую символику Приватбанка, чтобы наконец достучаться до менеджеров, чтобы ее наконец услышали. Она утверждает, что неоднократно обращалась в банк, чтобы ей прекратили предлагать кредитные услуги. Однако все ее усилия так и остались без внимания

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк ставит новые банкоматы и меняет правила снятия наличных.

Популярные статьи сейчас
Зимние каникулы продолжат: когда учащиеся вернутся к учебе Коммуналка по-новому: украинцев предупредили касаемо важной процедуры Зимние 6 500 гривен: как оформить и можно ли потратить на продукты "Ощадбанк" будет блокировать карты с 1 января: кто может потерять доступ к средствам
Показать еще

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк заподозрили в урезании кредитного лимита.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк сменил правила снятия наличных с банкомата, главные новшества.