Охотники за древними артефактами каждый раз находят фрагменты, которые доказывают невероятные детали из прошлого. Так, археолог-любитель нашел останки древнего птерозавра. Ящер жил около 125 млн лет назад, пишет Би-би-си.

Находка была обнаружена на берегу острова Уайт вблизи южного побережья Великобритании в проливе Ла-Манш. Археолог-любитель (его имя не раскрывается) обнаружил фрагмент челюсти ящера и показал его аспиранту-палеонтологу Портсмутского университета Меган Джейкобс.

останки динозавра, фото Pxhere

В окаменелости ученые узнали "характерную для тапеяридов челюсть, в которой расположено множество мелких дырочек, предназначенных для органов чувств, распознают пищу".

После того, как исследователи определили принадлежность окаменелости птерозавру — ящеру с крупными ярко окрашенными гребнями на голове, живший около 125 млн лет назад, — находка была передана в Музей динозавров острова в Сандауні.

В окно онемевших киевлян постучался курьер службы доставки, высота не испугала - "Вам посылка!"

В Черновцах умер легендарный врач, ему доверяли тысячи пациентов: "Пережил Чернобыль"

Тодоренко не зря говорит о разводе? Топалов флиртует с партнершей по танцам

На Львовщине пропал преподаватель с черным рюкзаком - ни слуху ни духу вторую неделю

Динозавры, фото из открытых источников

Дэвид Мартилл, соавтор исследования замечает, что окаменелость этого нового вида пополнила множество останков динозавров и других древних рептилий, найденных на острове. Вообще, это место занимает одну из важнейших позиций в мире в изучении динозавров Мелового периода (145-66 млн лет назад).

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, не такие уж и праведники: ученые откопали в библейском святилище наркотики.

Как сообщал Знай. ua женщина прогулялась с пушистым другом и откопала зуб гигантского доисторического монстра.

Также Знай. ua писал, что в Китае нашли уникальный артефакт с мистической жидкостью.