Известный супермаркет электроники Eldorado заподозрили в манипуляции с ценами – когда покупателю на прилавке показывают одну цену, а при покупке выясняется, что стоимость товара совершенно другая.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОчень часто этим грешат продуктовые супермаркеты, но как оказалось магазинам электроники тоже не чужды такие схемы. Подобным негативным опытом поделился киевлянин Роман, который приобрел компьютерную мышь в одном из магазинов.
«Сын собрал деньги на новую игровую мышь и хотел купить именно за свои средства. Мы выбрали оптимальный вариант за 725 гривен. Сначала не могли совершить заказ на сайте – он постоянно глючил и не давал завершить заказ. Казалось бы, уже тогда стоило бы отказаться от этой затеи, но я перезвонил в магазин, сделал заказ и договорился забрать его на следующий день. Видимо, магазин Eldorado в новом торговом центре Retroville решили начать свою работу с обмана покупателей. Когда мы пришли магазин, то увидели, что точно такая же компьютерная мышь продается по 699 гривен. Понятное дело, мы решили сэкономить деньги сыну и приобрести товар дешевле. Но не тут то было. Менеджер начала оформлять товар, но все равно за 725 гривен. На мой вопрос – зачем они обманывают покупателей, если на ценнике четко написано 699 гривен – мне начали лепетать традиционные отмазки магазинов – не успели поменять ценник, менеджер уже спешит, вышла накладка и такое прочее», - делится своим опытом Роман.
По словам покупателя, менеджеры отказались продать товар по заявленной на ценнике стоимости товара, а предложили начислить 36 гривен бонусов, которые будут действовать через некоторое время.
«Меня заверили, что ценник сейчас же сменят, чтобы не вводить в заблуждение покупателей. Минут 15 мы ждали своей очереди на кассе, смотрели товар – все сотрудники магазина сразу же потеряли интерес к смене ценника и такому наглому обману покупателей. Тут дело вовсе не в 26 гривнах, которые составляют разницу, а дело в наглости и банальности этих отмазок, которые уже набили оскомину всем украинцам. В продуктовых нас обманывают на три гривны на гречке, а тут уже супермаркеты электроники взяли на вооружение такую отвратительную практику рассчитывая, что человек просто не обратит внимание на такую несущественную разницу. Ну и понятно, что возвращаться в магазин в будущем уже нет никакого желания», - резюмирует Роман.
Как писал ранее Знай, украинские потребители столкнулись с потенциальным мошенничеством со стороны работников магазина бытовой техники и электроники "Эльдорадо". Как утверждают покупатели, продавец рекомендовал им телевизор определенной модели, а затем подменил его экземпляром с дефектом.
Об этом сообщал Telegram-канал "Народный ревизор", который специализируется на публикации жалоб потребителей.
Пара пришла в магазин, чтобы купить телевизор. "После консультации с работником зала выбор был сделан. Консультант предложил молодым людям оплатить покупку и спустится вниз, чтобы не ждать, пока упакуют покупку. Так и сделали. Только дома увидели, что упаковали битый товар, а гарантийный талон вообще не заполнили", - идет речь в оригинальном сообщении.
Также Знай сообщал, что в Киеве сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо" попала в скандал. Магазин, что по улице Глубочицька, 44 продал клиенту поломанный блендер. На красноречивых кадрах прекрасно видно, что у него поломана ножка. Муж купил блендер фирмы SATURN ST-FP 9085.