Украинская компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки документов, грузов и посылок "Новая Почта" попала в довольно громкий скандал. Так, ее работники не сумели качественно упаковать посылку, чем и испортили вещи клиенту.

Об этом сообщили в Telegram-канале "Народный ревизор".

Как отмечается, отправитель прислал вещи, но остался и без них, и без компенсаций. По его словам, работники "Новой почты" упаковали их очень плохо и на них вылилось масло уже из другой посылки, которая также была упаковано не качественно.

Фото некачественно упакованной посылки

"Доставка будущего снова промахнулась. И снова сотрудники почты не смогли нормально упаковать посылку: на этот раз в дороге на вещи пролилось непонятное масло. Отстирать его не удалось, почта с себя ответственность сняла", - говорится в сообщении.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Кроме этого, в сети обнародовали фотографии, на который действительно видно вещи, залиты черной жидкостью, а также саму поврежденную посылку.

Фото вещей, залитых маслом

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, доплаты за карантин для учителей – в Минобразования приняли решение, которое педагогам не понравится

Как сообщал портал "Знай.uа", За хранение посылок в отделениях Новой почты снова придется платить

Также Знай.uа", "Новая почта" изменила правила, посылки отныне не будут принимать в отделениях