Украинец пожаловался на проблему со счетами в Приватбанка - хотя он заблокировал карточку после подозрительной операции, с его счета продолжили списывать деньги.

Соответствующая жалоба была размещена на сайте "Минфин".

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Было снятие через интернет не понятным сайтом за непонятные покупки бонк проигнорировал обращение о блакировке счета и карты заблокировали только карту теперь снимают каждый месяц за пользование счётом хотя никто картой не пользуется но нсчету постоянно списывают в минус теперь сняли деньги с другой карты без предупреждения на вопрос почему не закрыли счёт ничего не говорят только оплатите просрочку потом обратитесь в отделение", - написал украинец.

Представители Приватбанка уже успели опубликовать разъяснение, в котором рассказали о разнице между блокировкой карты и закрытием счета.

Популярные статьи сейчас
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

"Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное впечатление о банке.

Позвольте обратить Ваше внимание, что блокировка карты не означает закрытие счета. Так как была заблокирована карта, т. е. только пластик, то счет остается активным. Вы можете перевыпустить карту и пользоваться новой или подать заявку на закрытие данной карты в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом»", - идет речь в ответе компании.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, В Днепре ПриватБанк дал массовый сбой, денег нет - что делать.

Как сообщал портал Знай.ua, ПриватБанк разъяснил новые правила перевода денег.

Также Знай.ua писал, что Аферисти звонят с настоящего номера Приватбанка – раскрыта новая схема мошенников.