В Монтане, США были найдены останки нового вида динозавров. Внимание СМИ привлек несколько экзотический внешний вид животного - это небольшое существо, покрытое пухом, с одним большим когтем на передних лапах.

Источник: электронное издание SciNews.

Около 66 миллионов лет назад, вместе с огромными тиранозаврами и диплодоками, нашей планетой бегали крошечные альваресзаврові (Alvarezsauridae). Речь идет о семейство небольших динозавров, тела которых были покрыты перьями и достигали всего лишь 3-метровой длины. У этих созданий была очень заметна и в какой-то степени нелепая особенность - на их передних лапах было только по одному пальцу, на которых рос один большой коготь.

На изображениях динозавры действительно выглядят странно и неуклюже но, на самом деле, с помощью своих когтистых лап они очень умело искали насекомых под гнилой корой деревьев и гнездах. Недавно исследователям удалось открыть новый вид этих созданий и рассказать еще несколько интересных фактов. Например, стало известно, что с возрастом когти динозавров становились крепче.

Окаменелости летающих динозавров, фото: Science Daily

Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться

Недавно ученые обнаружили другой вид небольшого динозавра - размером с чашку кофе. Археологи на Мадагаскаре сделали важное открытие, которое может помочь понять, как появились динозавры. Во время раскопок был обнаружен скелет маленького ящера, который получил название Kongonaphon kely,

Специалисты считают, что находке примерно 237 миллионов лет, что соответствует триасового периода. По мнению ученых, рептилия принадлежала к группе Ornithodira – это последний предок динозавров и летающих ящеров. Ученым предстоит понять, как маленькое существо, ростом с кофейную чашку, смогли эволюционировать и дать начало огромным динозаврам.

На сегодняшний день Kongonaphon kely считается наименьшим предком динозавров. Ранее ученые выдвигали теорию, что ящеры, жившие на Земле перед началом эры динозавров, могли быть намного меньшими в размерах. Находка на Мадагаскаре подтверждает это.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, археологи нашли заклятие в 3000-летнем саркофаге древнеегипетского жреца.

Ранее портал "Знай.uа" сообщал, что под христианским собором обнаружили стену из человеческих костей, ужасную находку более 300 лет.

портал "Знай.uа" писал, что в тропических джунглях найден доисторический хищник, которого мир еще не видел.