В среду, 26 августа, Кабинет министров Украины назначил Владимира Жмака главой "Укрзализныци".

Читайте Знай в Google News!

"Руководителя "Укрзализныци" здесь нет. Предлагается формально его согласовать, потому что наблюдательный совет избрал, законные процедуры все пройдены. Все собеседования он прошел. И с профильным министерством, и я имел не одно собеседование со всеми кандидатами, в частности, с господином Жмаком. Поэтому предлагаю… поддержать", - заявил премьер-министр Денис Шмыгаль на заседании правительства.

Как известно, Жмак является членом наблюдательного совета аэропорта Борисполь. До июня 2016 года был первым заместителем главы Одесской ОГА и работал в нефтяных компаниях.

Після появи в інтернеті інформації про те, що я переміг у конкурсі на посаду керівника Укрзалізниці, посипались...

Популярные статьи сейчас
За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок
Показать еще
Geplaatst door Zhmak Volodymyr op Woensdag 26 augustus 2020

Стоит уточнить, что на пост главы УЗ претендовали шесть человек, в том числе три иностранца и временный руководитель компании Иван Юрик.

Затем появилась информация о том, что Жмак якобы победил конкурс по результатам короткого телефонного интервью.

"Главу Укрзализныци Жмака выбрали по телефону. Наверное, кто первый поднял трубку тот и выиграл конкурс. Все равно ж под нож", - говорится в сообщении Telegram-канала "Темный Рыцарь".

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Денис Шмыгаль оставил "Укрзализныцю" на произвол судьбы: "Должна решать свои проблемы самостоятельно".

Как сообщал портал Знай.ua, УЗ снова вводит "нитки графика" движения поездов, которые провалились в прошлом году.

Также портал Знай.ua писал, что избитая киевлянка заставила "Укрзализныцю" загнать охрану в поезда.