Украинец пожаловался на проблему с ПриватБанком: его карточка с зарплатой была заблокирована, а от самого мужчины начали требовать документы для идентификации. Однако даже предоставив документы, которые мог — клиент не достиг нужного результата.

Читайте Знай в Google News!

Жалобу на работу ПриватБанка украинец разместил на сайте Минфин.

Приводим текст сообщения недовольного клиента.

Популярные статьи сейчас

В Киеве "старики-разбойники" разгромили припаркованные авто - "Дожили до седых соплей!"

Львовяне разгромили Садового из-за приезда Зеленского: "Лицемерие"

В Харькове коллега Комаровского покончил с собой после перенесенного коронавируса

Подопечная Потапа Мишель Андраде показала свою модельную фигуру с лучших сторон: "Как вам? Ммм..."

Показать еще

"Я с 2006 года проживаю и официально работаю в Киеве. Жена и ребенок прописаны в Киеве. Был клиентом Приват банка до 2014 года, но при смене места работы, 5 лет пользовался Ощадом. Теперь снова сделал карточку для выплат в Привате. Два раза мне зачислили зп и карточку заблокировали. Просят принести справку переселенца. В связи с тем, что я с 2006 года, мне письменно отказали в этой справке. Попросили прийти в отделение с паспортом и кодом. Пришел, отфоткали. Результата «ноль». На вопрос почему не разблокировали, ответ — принесите справку. После двух дней переписки с операторами, которые дают разную информацию, оставил жалобу на одного из них перезвонили с Днепра. Попросили принести документ родственника, который владеет недвижимостью на территории Украины. Принес Вытяг на владение квартиры братом, паспорт с пропиской жены в Киеве, свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка. Через 30 минут, оператор сказал что документы проверку не прошли. Деньги на карте зависли, причем, зачислить зп могут, а я снять их не могу. Куда пожаловаться? Как вернуть деньги? Больше никакие документы я им предоставлять не буду. Прописываться на территории Украины я не буду, есть причины", - объяснил ситуацию украинец.

Скриншот Минфин
Скриншот Минфин

Представители банка уже успели связаться с владельцем карты и попытались объяснить, почему произошла блокировка счета. 

"Банк всегда готов к сотрудничеству, основой которого должно быть полное соответствие взаимных действий законодательству Украины.

Относительно вопроса о необходимости актуализации данных, то это описано в Положении об осуществлении банками финансового мониторинга (постановление НБУ № 417) раздел I. Общие положения п. 3 указано: «настоящим Положением устанавливаются общие требования Национального банка относительно порядка: идентификации, верификации клиентов (представителей клиентов), изучения клиентов, уточнения/дополнительного уточнения информации о клиентах.» Раздел V. «Порядок идентификации, верификации и изучения клиентов», в котором описан порядок идентификации клиента банка и других пунктах данного постановления. Таким образом, для возможности дальнейшего и корректного обслуживания, Банк, действуя в рамках действующего законодательства должен получить от вас документы для прохождения идентификации", - заявили в Приватбанке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, оплата без карт и паролей в Приватбанке: что предлагают взамен.

Как сообщал Знай.uа, ПриватБанк подложил свинью украинцам во время пандемии.

Знай.uа писал, из Приватбанка массово бегут клиенты, терпеть нет сил - " Дно обслуживания".