После катастрофы в Чугуеве с военным самолетом Ан-26, в которой погибло 26 человек, рассматриваются различные версии трагедии. Среди них техническая неисправность, ошибка экипажа, ошибка руководства полета, ненадлежащая подготовка самолета. Но существуют и версии, о которых молчит следствие. Об этом говорится в сюжете ТСН.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПочему же учебный штатный полет Ан-26, который был испытан десятки раз, в хорошую погоду завершился трагедией?
Читайте Знай в Google News!
Самолет Ан-26Ш, бортовой номер 76, поднялся в небо 25 сентября в 20:35, а спустя всего три минуты командир отчитался диспетчеру о неисправности левого двигателя. В 20:40 борт попросил разрешение на посадку, а в 20:43 самолет прошел радиомаяк дальнего привода аэродрома. Именно за эти три минуты произошло что-то критическое, что обнулило шансы на выживание людей.
Вылет был запланированным, а за штурвалом был опытный пилот - Богдан Кишеня, летчик второго класса, 700 часов в воздухе. И садиться с одним двигателем для опытного летчика и такого самолета - привычная вещь.
На видео очевидцев слышны панические крики человек, которые увидели катастрофу и горящего курсанта. Душераздирающий удар самолета о землю. Словами не передать все ужасы, что видь=бывалось в те жуткие минуты.
Несмотря на то, что Ан-26 был разработан в 1960-х, он остается одной из главных машин украинской авиатранспортной авиации. Самолету, упавшему в Чугуеве, 43 года. Эксперты говорят, что после шести лет войны мы продолжаем летать на устаревшей авиации.
Задачей тренировочного полета было поднять и посадить несколько раз самолет с курсантами университета Воздушных сил. У экипажа было разрешение на 10 таких полетов, трагедией закончился шестой.
В 20: 45 самолет включил посадочные огни, и пошел на снижение, но вдруг происходит крен влево и машина врезается в лесополосу возле автотрассы всего в километре от аэродрома.
Единственный выживший - 20-летний Вячеслав Золочевский говорит, что все происходило как в компьютерной игре. Когда он пришел в себя-пытался спасти горевшего товарища.
Андрей Таран, министр обороны, утверждает, что двигатель не отказывал, отказал какой-то датчик. А двигатель имел еще более пяти тысяч летных часов до очередного ремонта.
А вот штурман Ашраф Мсуя, который называл себя афроукраинцем, неоднократно рассказывал родным, что машина неисправна, и двигатели отказывали не раз.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, мир в скорби вместе с Украиной из-за авиакатастрофы АН-26: "поддерживаем братский народ".
Также портал Знай.uа писал, Зеленский показал единственного курсанта, выжившего в катастрофе АН-26: "второй шанс подарен не зря".