Древнейшее перо было найдено учеными еще в 1862 году на юге Германии рядом с останками четырех динозавров. Уже более полутора столетий идет дискуссия относительно того, принадлежало ли перо рептилиям - и в последние годы эта версия набирает все больше сторонников. Однако похоже, что в ней все же могут поставить точку: ученые утверждают, что смогли приписать находку древней рептилии археоптериксу, которая также является зубам команде литераторов предком современных птиц. Возраст находки оценивается в 150 миллионов лет.

Команда ученых во главе с Райаном Карни из Университета Южной Флориды исследовала окаменелые останки 13 археоптериксов. Результатами своей работы они поделились в научном издании Nature, о чем сообщает научно-популярный ресурс Science Alert.

Ученым удалось выяснить, что на верхней поверхности крыла археоптерикса имеет перья, которые идентичны исследуемому перу по размеру и форме.

Украинцы потроллили Фреймут за "дуэль" с Екатериной Кухар на "Танцы со звездами": "Лебедь и Буратино"

Львовян могут запереть дома до марта: "Ситуация ухудшается"

Ани Лорак сделала это и купается в лучах счастья, Каменских не сдержала слов: "Страдаем..."

В лесу на Закарпатье нашли ужасающий труп мужчины - лежал в кустах, раскинув руки

Райан Карни считает, что его команде наконец удалось найти ответ вопроса, который так долго волновал палеонтологов: кому же все же принадлежало это перо.

Перо археоптерикса, изображение Nature

Благодаря использованию электронного микроскопа, исследователи определили, что перо находилось на левом крыле археоптерикса. Также удалось обнаружили меланосомы-микроскопические пигментные структуры, которые указали на то, что когда-то перо было полностью черным.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее ученые обнаружили личинки доисторических кровожадных паразитов.

Как сообщал портал "Знай.uа", в Китае открыт новый вид динозавров: уникальная находка археологов.

Также "Знай.uа" писал, что ученые нашли самого тихого динозавра на земле: ходил на цыпочках.