У палеонтологов настоящий праздник, и небольшой повод для зависти. Так, в Канаде 12-летний мальчик нашел скелет динозавра, возраст которого оценивают примерно в 69 миллионов лет.

Об этом стало известно благодаря сообщению организации, которая занимается охраной природы Nature Conservancy of Canada.

Находка школьника, фото: NCC

"До сих пор гордишься красивым камешком, который нашел на улице в детстве? А вот 12-летний мальчик из Канады нашел в земле скелет динозавра возрастом 69 млн лет. Вместе с отцом они обнаружили несколько окаменелостей, и отправили их фотографии в Королевский музей Тиррелл. Приехавшие специалисты были в шоке: из земли достали еще от 30 до 50 костей. Как оказалось, окаменелости принадлежали молодому гадрозавру. Теперь на очереди в 2020 — проклятье динозавров.", - так реагируют на новость в Telegram-канале Perepichka News.

"Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен Новая смертельная болезнь набирает обороты - "корона" помогла ей обойти иммунитет

Шутка от Telegram-канала Perepichka News

Как сообщается, Натан Хрушкин - начинающий палеонтолог. Мальчик вместе с отцом нашли окаменелости и отправили их снимки в Королевский музей Тиррелл. Оттуда приехали специалисты, которые уже обнаружили от 30 до 50 костей динозавра. Кости извлекли и доставили в лабораторию музея для очистки и исследования. Ученые установили, что окаменелости принадлежат молодому гадрозавру возрастом 3-4 года.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, киевлянам разрешат заглянуть во внутрь животных на ВДНХ.

Как сообщал Знай.ua, днепрянка впаривала бесплатные билеты детям на динозавров: "Не стыдно?".

Знай.ua писал, Аляска настолько очистилась... Песни горбатых китов заворожили ученых и весь мир.