ПриватБанк ввел тщательную проверку некоторых операций, чем очень разозлил украинцев. Клиенты учреждения жалуются на многочисленные этапы верификации даже при переводе небольшой суммы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Жалоба появилась на
"Обслуживаюсь в этом банке уже много лет, и до недавнего времени пользоваться интернет приложением Приват24 было очень удобно. Но руководству банка в какой-то момент пришла в голову "отличная" идея усилить систему безопасности с помощью "интеллектуальной" системы. Теперь мне для того, чтобы подтвердить любой платеж с карты нужно позвонить по номеру 3700 (не смотря на то, что я уже подтвердила его по входящем звонке из банка).",- говорится в отзыве.
Клиентке ПриватБанка, чтобы перевести 100 гривен, пришлось ответить на многие вопросы оператора. По ее мнению, это издевательство над клиентами и в дальнейшем она планирует прекратить сотрудничество с этим банком.
"Например, Сегодня мне нужно было перевести на другую карту 100 (!) грн, для этого мне пришлось пройти допрос с пристрастием от оператора, который охватывал вопросы о девичьи фамилии мамы, даты рождения членов моей семьи, их имена и фамилии и многое другое. Чуть ли не до группы крови моего деда. При этом на мою претензию по поводу данного нововведения мне сказали, что исключить этот прекрасный пункт невозможно. Я считаю это издевательством над клиентами и неуважением к их времени. Думаю, сотрудничество с данным банком пора прекращать.",- говорится в сообщении.
В ПриватБанке отреагировали на эту жалобу и ответили, что данная процедура направлена на борьбу с мошенниками. Именно поэтому некоторые операции могут тщательно проверяться. В учреждении также попросили набраться терпения, поскольку такая верификация является необходимой.
"Выборочно ваши платежи могут выпадать на проверку. Процедура направлена на противодействие мошенничеству. Благодаря этому никто кроме владельца карты не получит информацию и не проведет операции без вашего ведома. Бывают ситуации, когда мошенники получают доступ к мобильному путем перевыпуска сим-карты и в этом случае автоответчик или смс не являются препятствием для них. Просим проявить терпение и понимание необходимости в операции верификации.", - написали сотрудники учреждения.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним,
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также "Знай.uа" писал,