На сайте отзывов irecommend.ru появился развернутый отзыв от клиента ПриватБанка, который пользуется услугами крупнейшей в Украине финансовой организации уже 10 лет. Клиент честно рассказал о своем опыте пользования банкингом “Привата” и раскрыл достоинства и недостатки со своей точки зрения.

Среди достоинств банка пользователь указал быстрое и бесплатное оформление карты, льготный период до 55 дней и большое количество банкоматов и отделений — доступ к услугам “ПриватБанка” возможен в любое время суток. Однако недостатков оказалось больше. Так, клиент пожаловался на то, что банкоматы часто не работают или в них нет денег, банк часто “ворует деньги”, то есть, снимает со счета средства, на которые клиенты рассчитывали.

Пользователь также остался недоволен высокой комиссией за обналичивание средств.

Популярные статьи сейчас

В Харькове многотонный тягач раздавил пенсионерку: "Размазал по асфальту"

Екс-виагрянку Мейхер-Грановскую захейтили за честное фото: "Ей что, 50?"

Тина Кароль разрешила рассмотреть интимное место для поцелуев: "Цена 100 грн"

В Тернополе выпал первый снег, цвет настроения - белый

Показать еще

Сотрудников он назвал недобросовестными и неквалифицированными, заявил, что они все время навязывают ненужные услуги. К банкоматам все время выстраивается очередь, а обслуживание клиент охарактеризовал как “плохое” . Также не понравился интерфейс приложения.

В мошенничестве ПриватБанк не замечен, однако мошенники часто представляются именно этим банком, ведь им проще действовать по накатанной схеме и пользоваться громким именем. Однако защита от мошенничества в банке, надо признать, находится на высоком уровне.

Напомним, Зеленский в День письменности и языка рассказал, как не стать похожим на Азарова. Также глава государства рассказал, как сам изучал украинский язык.

Как сообщал портал "Знай.uа", Верховную Раду "заминировали": в полицию поступил анонимный звонок

Также "Знай.uа" писал, в школу с 5 лет: психолог объяснила, чем грозит нововведение детям