На сайте отзывов irecommend.ru появился развернутый отзыв от клиента ПриватБанка, который пользуется услугами крупнейшей в Украине финансовой организации уже 10 лет. Клиент честно рассказал о своем опыте пользования банкингом “Привата” и раскрыл достоинства и недостатки со своей точки зрения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСреди достоинств банка пользователь указал быстрое и бесплатное оформление карты, льготный период до 55 дней и большое количество банкоматов и отделений — доступ к услугам “ПриватБанка” возможен в любое время суток. Однако недостатков оказалось больше. Так, клиент пожаловался на то, что банкоматы часто не работают или в них нет денег, банк часто “ворует деньги”, то есть, снимает со счета средства, на которые клиенты рассчитывали.
Пользователь также остался недоволен высокой комиссией за обналичивание средств.
Сотрудников он назвал недобросовестными и неквалифицированными, заявил, что они все время навязывают ненужные услуги. К банкоматам все время выстраивается очередь, а обслуживание клиент охарактеризовал как “плохое” . Также не понравился интерфейс приложения.
В мошенничестве ПриватБанк не замечен, однако мошенники часто представляются именно этим банком, ведь им проще действовать по накатанной схеме и пользоваться громким именем. Однако защита от мошенничества в банке, надо признать, находится на высоком уровне.
Напомним,
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также "Знай.uа" писал,