Украина продает на индийском рынке самолеты АН-32, однако на данный момент их ремонт в глубокой яме и этот рынок не для нас.

Об этом рассказал известный авиаконструктор, который работал на государственном предприятии “Антонов”, Анатолий Вовнянко в эфире “Романенко Беседы”.

“На индийский рынок зашла AirBus. И сегодня она продает туда десятками самолеты, С-295 тот же. Мы на индийский рынок зашли с одним самолетом - АН-32. Тогда им нужен был самолет, который летает на высоте до 4 тыс. метров, для высокогорья и так далее… Вот это единственный самолет, единственный, который у нас купили. Единственный, который у нас купили на высокогорье. Часть мы этих самолетов отремонтировали, часть обещали так… Сейчас там ремонт этих, переделка, самолетов и ремонт - где-то в глубокой яме”, - сказал Анатолий Вовнянко.

По его словам, Индия уже 10 лет работает с Россией над разработкой самолета на замену АН-12.

Популярные статьи сейчас
Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится Украинцам увеличат доплаты и льготы: когда можно будет получить Тысячи украинцев поздравят деньгами: кто и какую помощь получит
Показать еще

“Назывался он ВТА, или самолет ИЛ-214. Это самолет, там грузоподъемность около 20 тонн и так далее. В общем, лет 10 они жевали сопли, и потом индийцы вышли с этого проекта сами и Россия собирается сейчас сама разрабатывать самолет. Хотя там КБ (конструкторские бюро - ред.) в очень тяжелом состоянии”, - подчеркнул эксперт.

Он отметил, что с 90-х годов в российском авиастроении все было разрушено и сохранилась только компания “Сухой”, у которой покупали истребители.

“Рынок в Индии есть, но к сожалению, не для наших, тех, которые руководят нашей промышленностью”, - резюмировал он.

Напомним, как сообщал Знай.ua, в украинском авиастроении при Зеленском есть проблемы, поскольку то, что зарабатывают - тратят на ремонт.

Кроме этого, Знай.ua сообщал, как изменились самолеты за годы Независимости.