Одна из крупнейших украинских государственных компаний, которая занимается доставкой почтовых отправлений - "Укрпочта", продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам. На этот раз один из клиентов даже пожаловался, что якобы основная задача компании - потерять посылку.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря новому комментарию клиента "Укрпочты" на странице компании в сети Facebook.
Один из клиентов компании остался недовольным, и написал: "Я так понял, про*б посылок - ваша основная задача? Направлена в передвижное отделение, обслуживающее село Ржавец. Так вот, сколько мне ждать уведомления о доставке посылки? Передайте им, пусть сами мне позвонят завтра в первой половине дня, потому что терять посылку не хочется".
Предстаители "Укрпочты" заявили, что согласно системе сообщение о передаче в доставку отправления с нашей стороны было отправлено.
"Отправление было отправлено в передвижное отделение, которое не имеет закрепленного фиксированного адреса и обслуживает несколько населенных пунктов. Соответственно такое отделение является неавтоматизированным и процесс обработки и обновления информации на сайте может быть длиннее. Рекомендуем получателю получить отправление, если оно не было получено, в рабочие дни передвижного отделения (четверг 09:55 - 12:55)", - ответили в "Укрпочте".
Напомним, украинцы могут получить скидки на товары и услуги: в Yasno объяснили как.
Ранее сообщалось, в YASNO подсказали: где украинцы могут оплатить электросчета.
Также, как оплатить коммуналку, если пропал свет и интернет: в YASNO дали совет.