Украинка рассказала о трудностях, которые испытала из-за отмененного
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Купили билеты с вылетом на 14 марта и возвращением 17-го утром. Ближе к дате вылета мы стали сомневаться, потому что ситуация с коронавирусом была серьезной. Вечером 13-го стало известно, что и Украина, и Польша с 17 марта прекращают авиаперелеты. Перспектива с переходом границы пешком вместе с толпой заробитчан (помните, так оно и вышло) показалась нам не самой красочной. Естественно, мы никуда не полетели.", - говорится в сообщении.
Женщина рассказала, что через пару дней ей прислали письмо на почту о том, что рейс с таким кодом отменен из-за коронавируса. Также пообещали в течение нескольких дней на счет вернуть всю сумму плюс 20% на будущие поездки.
"Я покорно ждала, потому что искренне сочувствовала компании, которая терпит убытки, сочувствовала бедным операторам колл-центра. Прошло почти 3 месяца. 3 месяца, Карл, или Наташ, или что там сейчас говорят! Ни слуху, ни духу. Кажется, за это время даже МАУ вернули клиентам деньги. Звоню, даже быстро дозваниваюсь. Меня уверяют, что рейс 17 марта не был отменен. Говорю, что очень сомневаюсь, потому что все даты в голове у меня точно зафиксированы – мы больше недели мониторили актуальную информацию перед вылетом... Проверяют. Так, за обратный билет можем вернуть, а то на первый у вас стоит неявка...", - говорится в сообщении.
Автор статьи рассказала, что деньги попросила вернуть все-таки на карту: "История с пониманием горемычных компаний закончилась, поскольку меня понимать никто и не собирался. И так, если вы все еще не получили назад свои деньги — звоните, никакого "ай, я уже запил их водой".
Обязательно подпишись на наш канал в
Напомним, бив и издевался из верующих —
Как сообщал портал "Знай.uа",
Также Знай.uа", украинцам