Клиент государственного банка ПриватБанк пожаловался на то, что спустя 10 лет пользования кредитной картой у него уменьшили кредитный лимит до 0 гривен. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Более 10ти лет являюсь клиентом банка. За это время ни одной просрочки по кредитке. Было много покупок по оплате частями. Нигде ни одной просрочки...!!! Сегодня получил сообщение, что Ваш лимит с 17500 на 0", - пишет клиент.
Мужчина был озадачен таким решением банка, о котором не предупреждали.
"Позвонил консультанту. Спросил, в какие теперь мне сроки гасить 17500 плюс две оплаты частями на 10000. К парню нет вопросов, он исполнитель… впринципи ответил… Банку -1 Как так, товарищи и почему?) Сотрудник, кроме как это алгоритмы системы, пользуйтесь дальше карточкой нифига не ответил… Собственно Ваш робот ниже сейчас также и напишет… Алгоритмы математические, определены системой… Банков много… клиентов платящих НЕ цените… Мне то всё равно, просто обидно…", - пояснил он.
В банке дали ответ клиенту, но как он и предполагал, там было сказано о том, что лимит устанавливается на основании многих факторов.
"Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому. Рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення", - сказано в ответе банка.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, в ПриватБанке предложили украинцам покупку жилья на новых условиях.
Как сообщал Знай. ua, у клиента Приватбанка загадочно исчезли почти 4 миллиона.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк подозревают в сливе данных клиентов мошенникам.