Туристка попыталась рассказать правду о том, как в Турции изменились "шведские столы" во время пандемии коронавирусной инфекции.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Об этом стало известно благодаря наблюдениям девушки, которые она написала в блоге "Мама на море".
По ее словам, в конце июля она отдыхала в большом отеле "ультра все включено" в Кемере и одной из первых ощутила на себе антикоронавирусные нововведения. Так, например, теперь у постояльцев отелей нет прямого доступа к продуктам питания: все желаемые блюда им подает официант.
Кроме того, в столовых отелей сократился ассортимент блюд: в некоторых "урезали" меню, а в некоторых — только "дневное разнообразие", то есть, блюда постоянно меняются в течение недели, но на протяжении дня выбор остается ограниченным.
"Больших очередей в столовой можно избежать, разнообразие блюд сократилось, но все равно осталось более чем просто достаточным. Голодным никто не останется", — подытожила туристка, посоветовав другим собирающимся в Турцию адаптироваться к новым реалиям и "не вспоминать, как было раньше".
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Ранее сообщали, запорожцев отправят в Польшу и Турцию, планируйте отпуск - сколько стоят билеты.
Как сообщал Знай.ua, пакуйте чемоданы - любимый курорт украинцев открывает свои границы.
Знай.ua писал, стюардесса предостерегла пассажиров о самом грязном месте в самолете – меняют памперсы и стригут ногти.