Летний жаркий период в Украине подходит к концу, однако "горящие" путевки в Турцию и Египет только выходят на рынок предложений. Тем не менее не всегда у наших туристов бывает все "Ок". Некоторые туристы жалуются, мол, приезжаем в отель практически одновременно, а первыми номера получают всегда немцы или финны. Именно из-за таких вопросов, мы и решили разобраться, в чем собственно дело.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Об этом стало известно благодаря секретам, которые открыла одна из "заробитчанок", которая устроилась в турецкий отель и рассказала, как обстоят дела непосредственно на месте "отдыха".
Никто никогда не разделяет гостей по национальному признаку. Все дело в том, что европейцы, как правило, заранее бронируют номера нужного им типа: семейный, с видом на море, полулюкс или с видом на бассейн. Эти комнаты повышенной комфортности и особой категории убираются отдельной группой горничных и чаще всего сдаются к заселению в первую очередь.
Но есть туристы, которые при бронировании выбирают самый дешевый номер с намерением утрясти вопрос с видом из окна на месте с помощью чаевых (надо сказать, что такой метод часто работает). Стандартные номера убираются дольше всего, и заселение в них происходит в порядке очереди на общих основаниях.
При этом первыми обычно стараются заселить семьи с детьми и гостей в возрасте. Ну и тех, кто предусмотрительно вложил в паспорт чаевые или вручил какой-то презент.
Бонус: как вести себя в форс-мажорной ситуации
У туристов наконец-то появился реальный рычаг воздействия: социальные медиа и интернет-ресурсы, которые делают работу любого поставщика услуг предельно открытой. В случае возникновения сложностей с вашим заселением постарайтесь не унывать и не психовать.
Для начала выясните условия, которые предлагает отель или туроператор. Если они вас в целом устраивают, попробуйте для самоуспокоения выторговать еще что-нибудь: бесплатный массаж, экскурсию или апгрейд номера.
Если же условия для вас категорически неприемлемы и качество отдыха существенно страдает, единственный козырь, который может вам помочь, — это угроза написать жалобы во все соцсети и "отзывники". Формальные претензии и официальные переписки с инстанциями отельерам как мертвому припарка, а вот за своим имиджем и рейтингами следят сейчас практически все. Наиболее действенны Facebook, Twitter, TripAdvisor и Google, потому что оттуда удалить негативный комментарий очень сложно. Главное, не переусердствуйте и постарайтесь не приукрашивать факты.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Ранее сообщали, денежная компенсация вместо отпуска: в Гоструда объяснили все нюансы.
Как сообщал Знай.ua, молодой львовянин подцепил коронавирус и отчаянно борется за жизнь: "Очень слаб, в скорую несли на руках".
Знай.ua писал, судье "Танцев со звездами" Владу Яме устраивают выволочки дома, откровенное признание.