Переворот в мире науки - ученые совершили сенсационное открытие о неандертальцев, которое меняет все представления о том, в каких условиях жили предшественники современного человека.

В публикации PLOS One говорится, что изменение климатических условий подтолкнуло неандертальцев к изготовлению более сложных орудий труда. Такой вывод сделали исследователи из Германии и Италии, обнаружив в одной из пещер Нижней Баварии уникальные находки.

неандертальцы

Как известно, неандертальцы жили от 130 до 28 тысяч лет назад в Европе и Азии. И около 100 тысяч лет назад самым универсальным орудием у них был каменный клин-нож. И разнообразие этих ножей заставило ученых задуматься, зачем они понадобились неандертальцам.

РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно

пожилой неандерталец с ребенком

Ученые выяснили, что изготовление ножей было реакцией на подвижный образ жизни в первую половину последнего ледникового периода. Вероятно, это помогало неандертальцам справляться с нехваткой природных ресурсов.

Отметим, что не так давно ученые пришли к неожиданному выводу. Как оказалось, неандертальцы также причастны к формированию генной структуры человека (раньше их не считали нашими предками). Последние исследования говорят, что от 1% до 4% генома евразийцев унаследовано от неандертальцев.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное