Украинка пожаловалась на плохое качество связи мобильного оператора Vodafone при том, что тарифы повышают регулярно. По словам клиентки, это происходит даже без предупреждения. Соответствующую претензию женщина оставила на сайте Отзовик.

Читайте Знай в Google News!

"Отвратительная связь, отношение к клиентам, как к лохам, которых нужно обдирать любым путем. В Харькове, район Салтовка связь через Водафон отвратительная и у нас и у знакомых - постоянно обрывается разговор, абонент недоступен и прочее. Зато деньги драть с клиентов - тут водафон впереди всех. Отношение к клиентам отвратительное - придумывают любые ходы, чтоб срубить побольше: перевод на невыгодные тарифы, водафон клик (приходится каждый раз звонить оператору, чтоб отключили и делают это не с первого раза). На днях опять, без предупреждения, повысили плату за тарифе, которым сейчас пользуюсь. Хоть бы смс прислали", - пишет украинка.

Женщина утверждает, что будет переходить на других мобильных операторов и давно бы уже не пользовалась их услугами, если бы это был не рабочий телефон.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Популярные статьи сейчас
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Напомним, Киевстар придумал, как упростить жизнь абонентам.

Как сообщал Знай. ua, в Украине изменятся правила для операторов и абонентов мобильной связи, штрафы, спам и жалобы.

Также Знай. ua писал, что украинка показала странную накрутку на тарифах Vodafone.