ПриватБанк — крупнейший банк Украины. У него обширный спектр услуг, он первым запустил интернет-банкинг, поэтому многие украинцы до сих пор верны этому финучреждению и выбирают его для хранения своих средств. Однако в последнее время “Приват” очень сильно разочаровывает своих клиентов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНачалось все с того, что банк начал без предупреждения уменьшать кредитный лимит, легально “забирая” средства, на которые рассчитывали украинцы, из-за чего многие остались без зарплаты. О том, что людям нужно как-то жить, ПриватБанк не беспокоился.
И теперь еще один инцидент:на сайте minfin.com.ua разгневанный клиент банка оставил жалобу, в которой называет Приват “Мошенниками и ворами”. Карта клиента оказалась заблокированной без объяснения причин, в отделениях отказываются разъяснять, что происходит, воспользоваться деньгами невозможно. И даже в ответе на жалобу от ПриватБанка, там же, на сайте, не оказалось никакой конкретики.
“Приват банк заблокировал личные карты без разъяснений причин!!! никто ничего не знает в этом банке. Пользовался картой как обычно, положил денег и потратил через интернет, сумы не большие!
Заблокировали личные деньги! а если бы они срочно нужны?????
ВОРЫ и МОШЕННИКИ” , — написал клиент.
“Добрий вечір!
На жаль, виконати ваше прохання та зняти обмеження в обслуговуванні немає можливості. Ми звернулись в особистому повідомленні для надання інформації та рекомендацій”, — последовал стандартный ответ ПриватБанка, который в народе уже успели окрестить “ПлеватьБанком”, за соответствующее отношение к своим клиентам.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк с 1 октября изменил тарифы на некоторые услуги
Как сообщал портал Знай.ua, клиенты Приватбанка не могут забрать собственную валюту из отделения.
Также Знай.ua писал, ПриватБанк блокирует карты должников за коммуналку