Об этом заявил президент «Центра аграрной логистики и инфраструктуры» Владислав Белах.

"Первые негативные последствия будут для самой железной дороги. Поскольку парк железной дороги довольно старый, там с 1990 - х годов ничего не строилось», - сказал Белах.

По его мнению, такое решение лоббируют производители вагонов, обеспокоены тем, что в «Укрзализныце» отдают предпочтение покупке подержанных вагонов перед новыми.

«Есть определенное лобби, конечно, производителей вагонов и их можно тоже понять, поскольку вместо того, чтобы производить новые вагоны, мы импортируем старые», - считает Белах.

Ранее народный депутат Украины, член комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко заявил, что инициатива Мининфраструктуры ограничить срок использования железнодорожных вагонов приведет к списанию 89 тысяч вагонов. Это вызовет дефицит подвижного состава, и как следствие - коллапс в промышленности и агросекторе.

Популярные статьи сейчас

Нардепы снова попробуют отменить "летнее" время ради Европы: вернутся после перехода на "зимнее"

В очереди на вакцинацию сотни украинцев устроили давку, как за бесплатными пирожками: всюду крики и потные тела

"Покажите оригинал": Надя Савченко объяснила на камеру, почему "подделала" ковид-сертификаты

Владимира Дантеса заподозрили в странной любви, Дорофеева ни при чем: "Просто кайф!"

Показать еще

В то же время президент объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков подчеркнул, что списание вагонов из-за сокращения срока эксплуатации заставит «Укрзализныцю» покупать новые, хотя гораздо важнее направлять инвестиции в обновление железнодорожной инфраструктуры.