С оккупированных путинскими боевиками районов Донбасса пришли весьма печальные новости. Так, в прифронтовой зоне в Донецкой области между Горловкой и Торецком были демонтированы железнодорожные пути.

Читайте Знай в Google News!

Об этом стало известно благодаря публикация пользователей сети Twitter.

Участники обсуждения отмечают, что это участок главной железнодорожной ветки, проходящей через Горловку, до 2014 года по нему поезда следовали в Киев и в Москву. Однако в соцсетях спорят, кто же все-таки разобрал рельсы. Одни утверждают, что этот прифронтовой район контролирует "ДНР", вторые – что он приближен к Майорску, а значит, его контролирует ВСУ.

Путинские боевики демонтировали рельсы, фото: "Донецкие новости"
Путинские боевики демонтировали рельсы, фото: "Донецкие новости"

Популярные статьи сейчас
А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам
Показать еще

Путинские боевики демонтировали рельсы, фото: "Донецкие новости"
Путинские боевики демонтировали рельсы, фото: "Донецкие новости"

Однако судя по геолокации, большее число пользователей склоняется к тому, что на фото продемонстрирована все-таки неподконтрольная Украине территория. Также обсуждают арочные конструкции, находящиеся над бывшими путями. Некоторые называли их путепроводами, мостами.

"Это сечение канала Северский Донец – Донбасс с железной дорогой. То есть обычные водопроводные трубы большого диаметра, находятся неподалеку от разрушенного в 2014 году моста на пути Горловка – Торецк", – сообщил один из пользователей.

"Эти арочки – водоводы, т.е. трубы по которым качают воду. Место узнал, там рельсы вообще уже не нужны", – добавил еще один пользователь.

Стоит также напомнить нашим читателям, что в Украине уровень изношенности железнодорожных путей превышает 50%, что является опасным для грузовых перевозок и пассажиров. Об этом заявил экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, Луговая пострадала зря? Укрзализныця дала ответ по раздельным купе для мужчин и женщин.

Как сообщал Знай.ua, инициатива по списанию старых вагонов закончится подорожанием товаров и судебными исками – нардеп.

Знай.ua писал, ситуация с железнодорожными путями в Украине крайне опасна – нардеп.