Немало украинцев, когда приходят в магазин за продуктами или другими товарами, приятно удивлены, когда обнаруживают, что необходимый товар стоит в два раза дешевле или и вовсе имеет хорошую скидку, которая четко "отчеканена" на желтом или красном ценнике. В такие моменты кто-то чувствует себя успешным представителем потребительского звена.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНо на самом деле, все не так радужно, как могло быть, ведь маркетологи научились манипулировать покупателями с помощью желто-красных ценников, которые влияют на покупателей гипнотически: увидев их, люди спешат приобрести товары. Бери больше, плати меньше!
А теперь ответ на вопрос, почему ценники делают именно таких цветов? А все очень и очень просто: сначала так делали просто для того, чтобы привлечь внимание покупателя к выгодному предложению.
Однако со временем, когда покупатели уже привыкли к этому, маркетологи начали таким образом привлекать к тому, или иному товару, который и вовсе не имеет скидок. Хотя на подсознательном уровне нам кажется, что это супер скидка и вот уже рука, предательски, тянется за товаром с красным ценником.
Напомним, Знай.uа писал, что продуктовая корзина подорожает в Украине.
Также Знай.uа сообщал, что гипермаркет Метро отправил покупателю гниль.
Недавно Знай.uа передавал, что в Ивано-Франковске появились опасные лимоны из Турции.