Клиент ПриватБанка пожаловался на то, что в Приват24 постоянно приходят рекламные уведомления с предложениями покупки у партнеров, а с разных номеров начали поступать звонки, в которых ему предлагали пользоваться определенной картой. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Со времени карантина начались обзвоны с непонятных номеров, где девушки начинали втирать всякую несвязную дичь, про необходимость использования именно универсальной карты. На мой вопрос, зачем мне это, если я использую «карту для выплат», отвечают опять какой-то чушью про удобство именно универсальной карты.
Мне не нравится, что какие-то рандомные люди мне постоянно напоминают о наличии у меня карт, о наличии определенного кредитного лимита, указывают как именно мне пользоваться услугами этого банка.
В то же время приложение «Приват24» на смартфоне регулярно посредством уведомлений присылает рекламные предложения купить какой-то мусор у партнеров банка. Пришлось отключить уведомления. Ясное дело, что из-за этого важных уведомлений о транзакциях я тоже не вижу", - возмутился клиент.
Приват начинает скатываться в какую-то шарагу, использующую методы микрофинансовых организаций.
В ПриватБанке постарались объяснить, почему могла произойти данная ситуация и пообещали разобраться в данной ситуации лично.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, аферисты звонят с настоящего номера ПриватБанка.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк "блокирует" пособие по безработице из-за долгов.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк кардинально изменит Приват24, какие нововведения ждут клиентов.