Клиент ПриватБанка пожаловался на то, что в Приват24 постоянно приходят рекламные уведомления с предложениями покупки у партнеров, а с разных номеров начали поступать звонки, в которых ему предлагали пользоваться определенной картой. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Со времени карантина начались обзвоны с непонятных номеров, где девушки начинали втирать всякую несвязную дичь, про необходимость использования именно универсальной карты. На мой вопрос, зачем мне это, если я использую «карту для выплат», отвечают опять какой-то чушью про удобство именно универсальной карты.

Мне не нравится, что какие-то рандомные люди мне постоянно напоминают о наличии у меня карт, о наличии определенного кредитного лимита, указывают как именно мне пользоваться услугами этого банка.

В то же время приложение «Приват24» на смартфоне регулярно посредством уведомлений присылает рекламные предложения купить какой-то мусор у партнеров банка. Пришлось отключить уведомления. Ясное дело, что из-за этого важных уведомлений о транзакциях я тоже не вижу", - возмутился клиент.

Приват начинает скатываться в какую-то шарагу, использующую методы микрофинансовых организаций.

Популярные статьи сейчас

Львовяне начихали на карантин выходного дня километровыми очередями: "А потом Садовый виноват"

Билли Айлиш рассказала, как взяла в рот в 15 лет: "Поместился полностью"

Тина Кароль впервые рассказала о своем счастье: "Мой ответ на вопрос"

Страшное ДТП под Черновцам унесло жизнь полицейского, украинцы не сдерживают слез: "Такой молодой"

Показать еще

В ПриватБанке постарались объяснить, почему могла произойти данная ситуация и пообещали разобраться в данной ситуации лично.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, аферисты звонят с настоящего номера ПриватБанка.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк "блокирует" пособие по безработице из-за долгов.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк кардинально изменит Приват24, какие нововведения ждут клиентов.