Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ том числе клиентка пожаловалась, что пропала возможность внести точные данные счетчика на воду. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Читайте Знай в Google News!
"Вчера безуспешно пытались разобраться во внесении показаний по счётчику на воду. Дело в том, что я всегда оплачиваю через приват24 сразу же внося и показания счётчиков, так как у конкретно этого водоканала нет своего сайта. Но поменяв счетчики, столкнулись с проблемой, внести дробные показания — НЕВОЗМОЖНО. То есть, только целые числа. Если нужно оплатить полкуба — как быть? Позвонили в службу поддержки. Сначала оператор так же при мне пытался ввести и через запятую, и через точку))) Потом «развёл руками» и переключил на «специалиста». После долгого ожидания специалист повторил действия мои и оператора и тоже признал — невозможно! Вопросов два! 1) при сегодняшних тарифах почему невозможно до сих пор вводить показания дробные? 2)что за «специалисты» у вас работают, если не знают заранее ответов?! Подчеркну, этого так называемого специалиста оператор выбирал именно по моему конкретному вопросу!", - пишет украинка.
В ПриватБанке только объяснили, что не могут сделать шаблон на все коммунальные предприятия, потому что их в стране очень много.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, украинцы стали чаще жаловаться на ПриватБанк, блокирует счета и затягивает платежи.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк обвинили в дискриминации клиентов.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк рассылает украинцам в условиях карантина "письма счастья".