В супермаркетах покупателей больше всего привлекают акции. Ведь это способ потратить меньше, а получить больше. Однако именно с помощью таких "маркетинговых уловок" магазинам удается процветать, а не нести убытки и обманывать покупателей.

Читайте Знай в Google News!

Скидка является лучшим способом, чтобы человек купил ненужное. Акциями заманивают покупателей и благодаря ним товарооборот увеличивается в 10-15 раз.

Также акции являются отличным способом продать товар, чей срок годности вот-вот подойдет к концу.

Супермаркет, фото pxhere
Супермаркет, фото pxhere

Популярные статьи сейчас

Львовские маршрутчик сошли с ума: минус 50 гривен

Главное за воскресенье, 22 ноября: скандал в ПриватБанке, странный запрет полиции и Цимбалюк гоцал голышом на "Танцах со звездами"

Звезда украинской сборной признался, что творил Луческу в Шахтере: "Рыгал. Стоял раком в лесу..."

Звезда "Лисапетного батальона" Фалион заслужила людей, от которых мурахи по телу и "продюсера" жизни

Показать еще

Желтый цвет ценников воспринимается покупателями как что-то выгодное. Однако это не всегда так. Порой их действительно клеят на продукты со скидкой. Но порой так отмечают товары, которые консультантам нужно сбыть в первую очередь.

Проще продать покупателю товар с нечетным числом. Например все понимают, что 99,99 это то же самое, что 100, но подсознание упорно убеждает нас, что так выгоднее. По этой же причине на некоторых ценниках копейки указывают мелким шрифтом. И все потому, что покупатель хуже воспринимает цену, в которой больше 3-4 цифр.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, в Харькове сотрудников супермаркета заставляют голосовать за владельца.

Как сообщал Знай. ua, в киевском супермаркете охрана жестоко избила покупателя.

Также Знай. ua писал, что украинцы были в шаге от сожжения заживо: супермаркет охватило дымом.