Клиент ПриватБанка пожаловался на то, что не смог найти ни одного работающего отделения банка в своем районе, в пресс-службе рассказали, где именно стоит искать актуальную информацию о работе отделений. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"По всему району ни одно отделение не работает. В интернете данные о графике работы отделений не актуальны… Связаться с менеджером, чтобы узнать где есть рабочее отделение невозможно… Из четырех найденных терминалов ни один не работает! "Играть в лотерею" и наугад ездить по всему городу, чтобы по итогу прочитать о том, что терминал не работает?! О каком обслуживании идет речь? Это свинское отношение к клиентам!", - возмущается клиент.

В ПриватБанке постарались объяснить, почему могла произойти данная ситуация и где нужно искать актуальную информацию о графике работы отделений по всей стране.

"Ми сподіваємось, що Ви віднесетесь із розумінням до того, що певні відділення не працюють, або мають змінений графік, що пов'язано з профілактикою розповсюдження коронавірусної інфекції. Рекомендуємо при перегляді графіку роботи відділень спиратись не на дані сторонніх ресурсів, а дивитись інформацію на офіційному сайті банку", - ответили в банке.

Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин
Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин

Популярные статьи сейчас
Многодетных родителей ждут в ТЦК: избежать мобилизации стало сложнее Плюс 570 грн к основной выплате: пенсионеры получат прибавку в ноябре Школьников переведут на новый формат: учиться классами больше не будут Первые снегопады: украинцев предупредили о погоде
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, в ПриватБанке объяснили, как получить перевод без посещения отделения.

Как сообщал Знай. ua, в Днепре наглая банкирша утащила миллионы клиентов и ушла в позорный загул.

Также Знай. ua писал, что клиентам ПриватБанка объяснили, как получить оплату частями.