Государственный банк ПриватБанк обвинили в блокировке счетов фирмы без причины и как следствие люди не могут получить отпускные и зарплаты. Недовольный отзыв клиент оставил на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
"20.06.2020 Директора предприятия пригласили в отделение для актуализации данных, а 25.08.2020 заблокировали счета, объясняя это тем что идет проверка актуализации данных. Это повлекло в свою очередь невозможность вовремя выплатить отпускные сотрудникам предприятия и выдать денежные средства для командировки. При обращении в отделение менеджеры разводят руками и советуют обратиться на горячую линию. На горячей линии все тщательно записали и сказали ждать звонка. Уже третий день ждем звонка, а счета заблокированы. Как можно повлиять на данную ситуацию? Получается замкнутый круг. Предприятие не новое и счета открыты давно", - пишет клиент.
В банке постарались дать ответ, однако лишь отделались формальными фразами.
"У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. За даними, що залишені у відгуці, на жаль, ми не бачимо у вас компаній, за якими ви є представником. Ми написали в приватні повідомлення, щоб перевірити, про яку ситуацію та компанію йде мова.", - сказано в сообщении.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк обвинили в железном цинизме к клиентам.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк не возвращает деньги за авиабилеты из-за карантина, клиенты в отчаянии.
Также Знай. ua писал, что клиенты ПриватБанка массово жалуются на проблемы при оплате коммуналки.