Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ том числе клиентка пожаловалась, что у него пропал доступ к собственным средствам и банк заблокировал карту, хотя он успешно обновил свои данные в отделении. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Читайте Знай в Google News!
"Утром 3 сентября при попытке снять деньги с банкомата на его экране прочитал сообщение о блокировке карты и необходимости пройти актуализацию в любом отделении Приват Банка. Как говорится, нет вопросов.", - рассказал клиент.
Со своей проблемой он обратился в ближайшее отделение ПриватБанка.
"Подождал пока освободится специалист. Описал проблему. (кстати карте всего 4 месяца). На планшете сверили информацию, сфотографировали и в маске и без, и с очками и без них. Данные актуализированы. УРА. Пошли проверять к банкомату. Как бы не так. Снять невозможно, так как карта заблокирована и необходимо пройти актуализацию в любом отделении Приват Банка. Получить через кассу также нельзя. ", - пожаловался мужчина.
В техподдержке его заверили, что проблема решится за 24 часа, но по истечению этого срока ничего не изменилось.
"Звоню на номер 3700, дожидаюсь ответа оператора. Объясняю свою проблему, оставляю заявку. В ответ клятвенное обещание что специалисты уже занимаются и к концу дня блокировка будет снята. 15,30 звонок от оператора колл-центра с информацией о невозможности разблокировать мою карту сегодня, но 7 сентября в понедельник они устранят системную ошибку и моя карта снова станет "рабочей". На вопрос что мне делать сейчас без МОИХ финансов только извинения", - отметил мужчина.
Сотрудники банка пообещали решить проблему в ближайшее время.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, украинцы стали чаще жаловаться на ПриватБанк, блокирует счета и затягивает платежи.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк обвинили в дискриминации клиентов.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк рассылает украинцам в условиях карантина "письма счастья".