Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В том числе клиентка пожаловалась, что у него пропал доступ к собственным средствам и банк заблокировал карту, хотя он успешно обновил свои данные в отделении. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

Читайте Знай в Google News!

"Утром 3 сентября при попытке снять деньги с банкомата на его экране прочитал сообщение о блокировке карты и необходимости пройти актуализацию в любом отделении Приват Банка. Как говорится, нет вопросов.", - рассказал клиент.

Со своей проблемой он обратился в ближайшее отделение ПриватБанка.

Популярные статьи сейчас
Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone 
Показать еще

"Подождал пока освободится специалист. Описал проблему. (кстати карте всего 4 месяца). На планшете сверили информацию, сфотографировали и в маске и без, и с очками и без них. Данные актуализированы. УРА. Пошли проверять к банкомату. Как бы не так. Снять невозможно, так как карта заблокирована и необходимо пройти актуализацию в любом отделении Приват Банка. Получить через кассу также нельзя. ", - пожаловался мужчина.

В техподдержке его заверили, что проблема решится за 24 часа, но по истечению этого срока ничего не изменилось.

"Звоню на номер 3700, дожидаюсь ответа оператора. Объясняю свою проблему, оставляю заявку. В ответ клятвенное обещание что специалисты уже занимаются и к концу дня блокировка будет снята. 15,30 звонок от оператора колл-центра с информацией о невозможности разблокировать мою карту сегодня, но 7 сентября в понедельник они устранят системную ошибку и моя карта снова станет "рабочей". На вопрос что мне делать сейчас без МОИХ финансов только извинения", - отметил мужчина.

Сотрудники банка пообещали решить проблему в ближайшее время.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, украинцы стали чаще жаловаться на ПриватБанк, блокирует счета и затягивает платежи.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк обвинили в дискриминации клиентов.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк рассылает украинцам в условиях карантина "письма счастья".