Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В том числе клиент пожаловался, что он оформил страховку в ПриватБанке, а когда у него возникла травма, которая является страховым случаем, то в поддержке затягивали решение его вопроса, чтобы в конечном итоге отказать и не платить деньги. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

Читайте Знай в Google News!

"Ситуация стандартная: есть какрта для выплат с подключеной страховкой "Защита на каждый день". Но вот и настал мой страховой случай, в итоге закрытый перелом локтевой и лучевой костей, на следующий же день обратился на 3700 и у меня зафиксировали обращение и сообщили какие необходимо собрать документы и каким образом их предоставить", - говорит украинец.

Клиент утверждает, что под свою ответственность взял в больнице все документы, справки и снимки и пошел в отделение банка, в котором сотрудник сделал фотографии и пообещала, что с ним свяжутся для уточнения данных.

Популярные статьи сейчас
Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать
Показать еще

"Перезвонили только на 3й день, в итоге оказывается, что мои снимки не подходят, поскольку фото снимков сделаны не на белом фоне и якобы плохо просматриваются (при том, что фото снимков делала сама сотрудник банка), но еще раз предоставить снимки я не могу (мне дали 7 дней на предоставление, но умалкивают то факт, что перезвонили только на 3й день), так как они не выдаются мне на руки, а передаются в вышестоящие органы, поэтому мне в страховке отказано.

Что имеем сейчас: отказ в выплате, потраченные зря деньги и время, и уверенность в том, что сотрудники банка и страховой компании сделают все возможное лишь бы не выплачивать положенную сумму. И в заключение: отсутствие связи с горячей линией, за 3 дня более 40 раз позвонил на 3700, а мне перезвонили всего лишь 1 раз, поэтому приходиться звонить с других номеров", - жалуется клиент.

Избегают меня что-ли, вот и преимущества «голд-клуба».

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк снова вляпался, пользователь обвинил сотрудницу в мошенничестве.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк массово блокирует карты украинцев.

Также Знай. ua писал, что клиенты ПриватБанка теряют доступ к своим картам.