Государственный банк "ПриватБанк" в последнее время стал настоящим плацдармом для критики, которую генерируют его же клиенты. Так, один из недавних случаев показал, что во время пополнения карты на большую сумму, от нескольких тысяч, банкомат финучреждения может "скушать" большую несанкционированную комиссию.

Читайте Знай в Google News!

Об этом стало известно благодаря истории недовольной клиентки "ПриватБанка" на сайте Minfin в разделе для отзывов.

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

"ПриватБанк пытается меня обмануть и выставить идиотом!!! Позавчера я вносила оплату через терминал самообслуживания. Внесла 4300грн, а терминал засчитал только 4100грн, а 200 грн не засчитал. Я ушла от терминала и была уверенна, что это тех. сбой и мне 200грн вернут на карту. С данной проблемой обратилась в службу поддержки. Мне обещали разобраться и вернуть на карту 200грн, но теперь пишут, что у них нет сбоев в работе терминала и деньги мне не вернут. Как теперь доказать, что деньги были? Выходит мое слово против слова инкассатора, который забирал выручку? Причем это уже не в первый раз, но в первый раз я не обращалась. Неужели мне в следующий раз настаивать на том, чтобы присутствовать при инкассации терминала или и дальше позволять себя обманывать???? Я возмущена.", - пишет клиентка.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт обойдется дороже: украинцам официально повысили тарифы На украинских стройках заканчиваются рабочие – какой выход нашли Льготная связь для пенсионеров: в "Киевстар" объяснили, как подключить Украинцам советуют срочно оформить "теплые" субсидии: времени осталось мало
Показать еще

Стоит также напомнить нашим читателям, что участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны. В том числе клиент пожаловался, что у нее списали деньги за покупку, которую она не совершала, а деньги по ошибочной транзакции возвращали в течение 11 дней. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, клиенты ПриватБанка жалуются на хамское поведение сотрудников: "Мелкие грубости, будто я враг".

Как сообщал Знай.ua, на Франковщине 95-летний дедушка обзавелся ID-паспортом — первый из большой семьи.

Знай.ua писал, ПриватБанк уличили в присвоении средств клиентов: "Моими деньгами и миллионами дураков, как я".