Украинка пожаловалась, что перевела деньги на заблокированную карту своей подруги воспользовавшись услугами Приватбанка и, как она утверждает, в результате "потеряла деньги".

Читайте Знай в Google News!

Соответствующий отзыв она разместила на сайте Минфин.

"Три дня назад перевела знакомой на карту 100 грн через приват 24. Сообщила ей сразу о переводе, а она сказала, что карта у нее закрыта. Я начала звонить сразу в приват, чтобы вернули деньги. Девушка приняла заявку, сказала, та карта закрыта и деньги просто зависли в воздухе, сказала, что в течение 24 часов со мной свяжется специалист другого отдела для подтверждения возврата денег. Но прошло три дня и вот сегодня звонок. Сказали, что карта закрыта, но открыт какой-то мифический счет, на который эти деньги поступили. И знакомая их получила. И мне деньги не вернут, а разбираться я теперь должна со знакомой. Я всегда знала, что это не банк, а полное г... но. Присвоили 100 грн, и сказали идти сбивать деньги со знакомой. Хотя я знаю, что она не только не получила их, но и не знала, что у нее еще и счет какой — то есть.

Скриншот Минфин
Скриншот Минфин

Популярные статьи сейчас
Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

На ее запрос уже ответили представители банка:

"Ваш вопрос был рассмотрен профильными специалистами и по результату проведена обратная связь.

Обращаем ваше внимание, что в данной ситуации проведение платежа было инициировано не банком. Создавая платеж через Приват24 или иные каналы вы поручаете банку осуществить перевод средств на указанную сумму, что и было сделано банком. В данной ситуации, средства успешно отправлены получателю, который может их видеть в своем Приват24 " и перечислить на свою карту в меню «Все услуги» — «Перевод между вашими счетами»", — утверждают представители "Привата".

Еще более грубо и прямолинейно высказался другой пользователь сайта. Однако они сослались и на соответствующие документы, которые урегулируют этот вопрос.

"Условия и Правила предоставления банковских услуг договор присоединения, который заключается в порядке, установленном ст. 634 Гражданского кодекса Украины.

1.1.3.2.9. Банк имеет право зачислять средства, поступающие на счет Клиента, на внутрибанковский счет на срок до 4 дней со дня поступления платежного поручения в Банк в случаях:

- если клиент не прошел полную идентификацию в соответствии с законодательством. В течение указанного срока клиент обязан обратиться в банк для осуществления идентификации;

- если реквизиты платежа содержат ложные данные. В течение указанного срока средства отправителю возвращаются по письменному требованию банка-отправителя;

- если счет клиента закрыт. В течение указанного срока средства отправителю возвращаются по письменному требованию банка-отправителя."

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Напомнить, украинцы стали чаще жаловаться на ПриватБанк блокирует счета и затягивает платежи.

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк обвинили в дискриминации клиентов.