На фоне серьезных изменений в уровне жизни простых украинцев — рекордной безработицы, и потери постоянного дохода, мобильные операторы подкидывают еще проблем. Люди собирают последние копейки ради килограмма гречки, а в это время мобильный оператор Lifecell повышает стоимость своих услуг.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Об этом стало известно благодаря смс-сообщениям, которые приходили украинцам в конце октября.
"Внимание! С 4.11.20 стоимость пакета услуг "ХайП" будет составлять 120 грн/4 недели. Другие условия без изменений. Инфо 7117. Рекомендуем тариф "Смарт Лайф" с услугой "Плюс" за 150грн/4 недели. Переход бесплатно...", - указано в сообщении.
Наши читатели прислали скриншот смс-сообщения от оператора Lifecell:
Стоит также напомнить нашим читателям, что клиентка "ПриватБанка" пожаловалась, что ее несовершеннолетним детям начали поступать звонки от сотрудников банка из-за задолженности их родителей. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Женщина добавила, что контактные номера детей не давала и она была шокирована ответом в поддержке, где подтвердили звонки третьим лицам, в том числе и несовершеннолетним детям.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Ранее сообщали, ПриватБанк добрался до несовершеннолетних детей из-за кредитов родителей.
Как сообщал Знай.ua, украинцы массово жалуются на космические тарифы: за мобильных операторов взялся Антимонопольный комитет.
Знай.ua писал, под Запорожьем парочка воров с ребенком обнесла магазин - приучают к семейному "бизнесу".