Судья Конституционного Суда Игорь Слиденко не захотел переезжать из номера санатория, который президент Украины Владимир Зеленский передал на нужды детей-сирот.

Читайте Знай в Google News!

Государственное управление делами уже на протяжении нескольких месяцев просит судью покинуть номер в санатории. Об этом говорится в сюжете телеканала "Украина 24".

Так, Слиденко, согласно декларации, имеет в Киеве квартиру площадью более 100 кв. метров.

Стоит отметить, что в санаторий попадают в первую очередь проблемные дети – дети наркоманов, жертвы сексуального насилия и те, кого выгнали из дома.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

По данным журналистов, все жильцы добровольно выехали и освободили помещение для детей, кроме судьи Конституционного Суда. Слиденко якобы категорически отказывается переезжать, даже несмотря на то, что ему предлагают просторный номер в другом санатории.

"Все 24 номера переданы для детей. Он же себя позиционирует как судья Конституционного Суда, не как пользователь, который так же, как другие, заключил договор пользования, ознакомился с порядком пребывания на территории и обязался его выполнять", – отметил директор дома отдыха "Конча-Заспа" Александр Гурин.

Журналисты застали в санатории супругу судьи. Женщина не открыла им дверь, отказавшись от любых комментариев. Также не захотел говорить по телефону и сам Слиденко.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, "бездомный" судья Слиденко из КСУ: не декларировал никакой недвижимости, должен был жить с семьей в стареньком Peugeot.

Как сообщал портал Знай.ua, Офис Зеленского нашел способ заблокировать работу Конституционного суда.

Также портал Знай.ua писал, почему землю судьи Тупицкого на оккупированных территориях увидели только сейчас: Максим Костецкий объяснил.