Клиентка ПриватБанка обратилась в отделение банка для перевыпуска карты для выплат, но ей отказали. По словам клиентки, банк односторонне расторг договор.

Читайте Знай в Google News!

Об этом стало известно благодаря отзыву клиента банка, опубликованному на Минфин.

Женщина просто озадачена ситуацией, ведь никакой информации об этом ей не дали, зато посоветовали написать председателю правления Приватбанка.

"Сегодня я обратилась в отделение банка для перевыпуска карты для выплат. Но после отправки запроса на выпуск карты мне было отказано, потому что банк односторонне расторг договор со мной. Операторы приват банка не смогли предоставить никакой информации о причинах отказа. Они предложили мне прислать Укрпочтой письмо главе Приватбанка. Но мне необходимо решить этот вопрос срочно, ведь на месте работы зарплату начисляют только на карты Приватбанка. Просто стыдно за систему, в которой с человеком беспричинно могут расторгнуть договор без предупреждений и объяснений", - говорится в сообщении.

В банке лаконично ответили на отзыв украинки, пояснив, что написали ей в личные сообщения.

"Нам жаль, что вы столкнулись с неудобствами. Мы обратились к вам в личные сообщения, чтобы предоставить ответ по вашему вопросу", - пишут представители банка.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, Нацбанк отказался от 25 копеек, украинцам советуют присмотреться: "100 долларов за монету".

Как сообщал Знай.uа, где и когда менять старые купюры и монеты на новые: в НБУ дали четкие разъяснения.

Знай.uа писал, в Приватбанке проигнорировали распоряжение Нацбанка: "Ну у нас так".